Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

На чем написан ваш плагин?
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander printer-friendly view
View previous topic :: View next topic  

на чем написан ваш плагин?
Microsoft Visual C++
29%
 29%  [ 16 ]
Borland C++ Builder
7%
 7%  [ 4 ]
Borland Delphi
38%
 38%  [ 21 ]
Microsoft Visual Basic %))
5%
 5%  [ 3 ]
что-то другое
5%
 5%  [ 3 ]
Я не пистаель - я читатель :)
14%
 14%  [ 8 ]
Total Votes : 55

Author Message
logosman



Joined: 12 Jan 2005
Posts: 25
Location: Беларусь, Барановичи

Post (Separately) Posted: Wed Jan 19, 2005 17:10    Post subject: Reply with quote

2All:
А я с Dest полностью согласен. Си и ещё раз Си, а ещё лучше асм, но времени жалкоSmile. Делфа создаёт очень мудрёные exe'шники - размер что ни говорите велековат, оптимизация...а она там есть вообще?Smile Это не голословно: кто-нить когда-нить смотрел на DisAsm дельфовских прог? Кто нет - не смотрите, лучше спать будете. А %яйца% тут не причём. Коли человек знаком с ассмом и истинный фанат оптимизации как я, тот меня прекрасно поймёт и согласится.
Back to top
View user's profile Send private message
hoopoe



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 22

Post (Separately) Posted: Fri Jan 21, 2005 11:55    Post subject: Reply with quote

асм ту не причем... плуг для чтения ISO файлов написан на плюсах, вес - около 10Kb, а форматов понимает до х..... много... размер файла всегда будет зависеть от языка, потому что каждый язык программирования предполагает что программа будет исполняться в некотором окружении (.NET платформа, еще какой-нить интрерпретатор)... так случилось, что для C/C++ это окружение это сама винда, отсюда и небольшой размер бинариев... для паскаля аналогичное окружение - это VCL (или как его там, я про родное окружение, которое изначально по дизайну задумано, а не привнесено в силу каких-то причин)... осюда следствие: плуги надо писать на том языке, на котором написана прога/система Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Bezols



Joined: 18 Mar 2005
Posts: 3

Post (Separately) Posted: Fri Mar 18, 2005 14:29    Post subject: Reply with quote

hoopoe

Delphi с использованием KOL + Api(очень мало), а не VCL - размер минимум в 10 раз меньше..

щас пишу плагин на такой связке - размер 35 кб
Back to top
View user's profile Send private message
Parcan



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 398
Location: Russian

Post (Separately) Posted: Sat Mar 19, 2005 19:17    Post subject: Reply with quote

а вы заметили как объектно ориентированный подход сказывается на размере программы, с появлением новой структуры или класса размер сразу подскакивает (у меня порядка 30 классов и 60 структур они гады мне весь объем и делают), так-что для размера больше подходит процедурно ориентированное программирование, да только в нем черт ноги сломит.
Back to top
View user's profile Send private message
SCHMaster



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 296
Location: Киев

Post (Separately) Posted: Sun Mar 20, 2005 03:43    Post subject: Reply with quote

hoopoe
Ну то, что Cя - крутой язык, я с тобой согласен, в остальном - практически нет. Кстати не так давно (года 2-3 назад) я считал так-же как и ты Smile. Но... Пописав малость на API, поюзав MS С++, и порывшись в исходниках VCL (для делфей) теперь так не считаю Smile. Поройся в заголовочных файлах Сей и в основных модулях Делфей (Windows, System - там где нет объектов), и ты убедишься, что они практически идентичны - сплошные вызовы различных функций из системных DLL-ок Smile. Использование VCL влечет за собой внесение в код программы кучу всякого ненужного хлама - модуль Controls появляется, как только ты кинешь хоть одну кнопку на форму, но ведь кроме кнопки этот модуль несет еще кучу всякого барахла, которое ты не используешь - возможность создать окна совершенно другоих классов, т.е. прога тянет за собой то, что она не будет использовать. И так практически со всеми модулями.
По поводу писания на API тоже фигня вылазит... Да, програмулька с ерундовой функциональностью маленькая получается (хоть на C, хоть на Borland C, хоть на Делфях). Но... Стоит начинать расширять ее возможности... И приплыли... Яркий пример - DSView - как я ни старался, один черт размер "пух" прямопорционально функциональности Smile. Кстати програмулька аналогичной функциональности на Сях весит где-то также... Короче говоря IMHO размер программы в первую очередь зависит от мозгов программера (как он сможет выкрутится использовать поменьше классов и соответственно подключаемых модулей), от рациональности написанного кода программы и уж в последнюю очередь от среды, в которой написана программа. Это только мое мнение, возможно оно в чем-то неверное, а возможно во всем (в этом случае меня и близко к программированию допускать нельзя Smile).
Back to top
View user's profile Send private message
Parcan



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 398
Location: Russian

Post (Separately) Posted: Sun Mar 20, 2005 13:43    Post subject: Reply with quote

SCHMaster
твоя правда, но получается так что на делфях проще писать, но мучаешся с сохранением маленького размера, тем самым усложняя себе жизнь и отказываясь от этого самого легкого программирования, а на щях писать изначально сложнее но автоматом пропадает проблема с размером итогового файла, получается что в борьбе за размер делфи теряет все свои преимущества и даже в этом случае размер на щях будет чуть-чуть меньше, а писать чуть-чуть сложнее.

на мой взгляд всетаки делфи это высокоуровневый язык, а си по сравнению с ним несовсем.
Back to top
View user's profile Send private message
Nik



Joined: 01 Jan 2005
Posts: 583
Location: Киров

Post (Separately) Posted: Sun Mar 20, 2005 19:26    Post subject: Reply with quote

На Delphi писать действительно удобнее. А размер... Даже если не брать во внимание возможность писать на WinAPI или KOL|MCK, то ведь размер можно и уменьшить. Во-первых есть упаковщики (хотя их можно использовать не всегда), а во-вторых есть такая вещь, как StrepReloc (http://www.jrsoftware.org/), хотя в случае с плагинами ее использовать и нельзя...[/list]
Back to top
View user's profile Send private message
Parcan



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 398
Location: Russian

Post (Separately) Posted: Mon Mar 21, 2005 01:48    Post subject: Reply with quote

Nik
кстати программы написанные на вижелщах зажимаются гораздо лучше чем делфевые, так что тут разрыв в процентном соотношении только увеличивается. К примеру все программы что я писал на щах зажимались в 4 раза (примерно) а на делфях только в 2 (правда все это мой личный опыт и возможно я не прав).
Back to top
View user's profile Send private message
SCHMaster



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 296
Location: Киев

Post (Separately) Posted: Mon Mar 21, 2005 03:40    Post subject: Reply with quote

Parcan
Quote:
тем самым усложняя себе жизнь и отказываясь от этого самого легкого программирования

Ну тут есть выход. Очень, кстати, несложный.
Ну к примеру, если ты используешь только одну функцию из SysUtils - IntToStr, то накой тянуть весь модуль? Да к тому-же в SysUtils IntToStr
довольно таки "растянута". Или из-за одного диалога открытия файлов - модуль Dialogs? Не... Лично я имею несколько своих таких модулей (что-то собрано из разных источников, что-то накидал сам - в основном ASM-вставки, либо прямые вызовы API, малость "обрамленные"). И размер можно порубать раза в 1,5-2 (даже с VCL). Плюс я практически не использую "левые" компоненты, только если сильно нужно, либо если это в основе программы (SynPlus), а если нужно, "рисую" свои классы, но не регистрирую их как компоненты (я могу и "ручками" падключить нужный модуль, и так-же "ручками" создать и уничтожить класс в рунтайме Smile). Результат получается ощутимый. Еще одна возможность... Правда я часто о ней забываю в запарке. Открой любой EXE-шник (хоть после Сей, хоть после Делфей) и ты увидишь там кучу хлама в виде ресурсов, которые ты туда недобавлял. Удалить нахрен. И с десяток-полтара, а то идва kb выиграешь.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander All times are GMT + 4 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group