Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

[Util Development] Древовидная структура папок + wlx + wdx

 
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander printer-friendly view
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Sined



Joined: 13 Jan 2005
Posts: 21

Post (Separately) Posted: Mon Mar 28, 2005 13:18    Post subject: [Util Development] Древовидная структура папок + wlx + wdx Reply with quote

Немножко не в той ветке, но, надеюсь, что грамотные товарищи подскажут.

Довольно часто возникает задача представления какой-то папки с подкаталогами и файлами в виде дерева. Для каждого файла определяются какие-то данные, которые выводятся рядом с именем (как в контентных плагинах). Для каждого файла вызывается функция, обрабатывающая его (например анализ чего-то и удаление или помещение в архив).

При изменении задачи в программе приходится переделывать те функции, которые отвечают за извлечение информации из файлов.

Сначала была мысль оформить проект в виде шаблона и каждый раз менять функции, отвечающие за извлечение информации.

Теперь хочется сделать единую оболочку, в которой функциональная часть будет выполняться с помощью dll.
А потом пришла в голову мысль, программу написать так, чтобы можно было использовать контентные и листер плагины.

Вопрос. Нужна ли людям такая программа - две области: в одной - древовидная структура с контентными плагинами, в другой - содержимое этих файлов.

Второй вопрос и, собственно, главный. Где можно почитать о том, как создавать такие программы быстрыми? Плагин написать могу. А вот опыта написания программ, поддерживающих плагины, нет.
Back to top
View user's profile Send private message
D1P



Joined: 20 Dec 2004
Posts: 2973
Location: Тбилиси

Post (Separately) Posted: Mon Mar 28, 2005 16:12    Post subject: Reply with quote

Прога, в принципе, не то, чтобы мастхевная, но, глядишь, и пригодится. Если возмёшься писать - могу дать часть исходников super_wdx, собственно работающую с wdx-плагинами (написано на дельфе, поддерживаются все возможности wdx-плагинов, кроме полей on_demand, есть кеширование загруженных плагинов). Описано всё очень просто, так что сразу поймёшь, как писать проги, поддерживающие плагины.
Если что - пиши в мыло или ЛС.
Back to top
View user's profile Send private message
Parcan



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 398
Location: Russian

Post (Separately) Posted: Mon Mar 28, 2005 17:04    Post subject: Reply with quote

Sined

ну если бы тебе надо было интерфейс плагинов придумывать самому - это была бы проблема, а так получается за тебя все дядя Гислер придумал, и тут просто берешь и пишешь постоянно плюясь на то какой интерфейс он придумал. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group