Puzzle.wcx (шифрование)
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  :| |:
Total Commander -> Плагины Total Commander

#91:  Author: aLLigatorLocation: из тех ворот, что и весь народ... PostPosted: Fri Feb 19, 2016 12:46
    —
BACRSOFT wrote:
Возможное поведение - это в настройках выделить галку под вариант без нулей и вариант с нулями.

Если это проще чем "по тихому" изменить логику внутри не добавляя галочек - почему бы и нет.
Просто возникает вопрос - эта информация будет записываться в заголовок?
Теоретически, если я создам архивы с галочкой "000", а затем вручную переименую эту часть без "000" (или наоборот) он перестанет "подтягивать" остальные части?
BACRSOFT wrote:

Однако, архив, состоящий из одной части, должен иметь 000 или нет?

Особой разницы не вижу. Единичный архив и так можно переименовывать как угодно без утраты работоспособности.
Чисто практически скорее лучше без "000", т.е. оставить как есть.
BACRSOFT wrote:

Может сортировка файлов по дате? (Предлагаю, но сам такой вариант(сортировка) пока не пробовал!)

Я просто щелчком по колонке делаю сортировку в обратном порядке, т.е. получаю сортировку вида:
name.sas
name.100.sas
...
name.002.sas
name.001.sas
и получаю первую часть в начале списка.
Как я и говорил вопрос не критичный, скорее просто немного надоело клацать сортировку колонки туда/обратно.

#92:  Author: aLLigatorLocation: из тех ворот, что и весь народ... PostPosted: Mon Feb 29, 2016 13:56
    —
Хотел уточнить (раньше как-то не обращал на это внимания), переименование внутри архива должно работать? проверил архивы ZIP и RAR там переименование возможно, а для созданных плагином - нет.
Просто перепаковывать по новой 8 гигов информации из-за одной опечатки в имени файла "не комильфо"!

#93:  Author: Tol!kLocation: Арзамас PostPosted: Mon Feb 29, 2016 20:17
    —
Quote:
проверил архивы ZIP и RAR там переименование возможно

ZIP – да.

RAR, 7z :
Code:
---------------------------
Total Commander
---------------------------
Функция не поддерживается.
---------------------------
ОК   
---------------------------

#94:  Author: aLLigatorLocation: из тех ворот, что и весь народ... PostPosted: Fri Mar 04, 2016 20:24
    —
Tol!k
Значит показалось...


Sad Сегодня поймал новый BROCKEN.XXX

\

Как бы проверить с чем это может быть связано?

#95:  Author: BACRSOFT PostPosted: Sat Mar 05, 2016 23:40
    —
Насчет переименования файлов в архиве:
Принудительно запрет на эту операцию не ставил. В документации специальных флажков на эту тему не обнаружил. Переименование у меня на файлах Puzzle-архивов недоступно(нет никакой реакции при нажатии соответствующей функциональной клавиши). Скорее всего сам ТС блокирует эту возможность. Однако, даже если предположить, что такая опция доступна, то перепаковка архива будет произведена как минимум с места внесения изменения и до конца архива. Увеличение или уменьшение имени файла хотя-бы на символ требует перепаковки. Это связано со структурой хранения информации в архиве.
Ошибка при чтении архива, когда мы видим неприятную и раздражающую надпись BROKEN.XXX:
Сложность ситуации в том, что мне недоступны для анализа Ваш архив, исходные файлы и ключ. Если есть возможность, то можно еще раз провести паковку тех-же исходных файлов и оценить результат. Если ошибка повторяется, то выясняем на каком файле произошло спотыкание. Далее пробуем исключить из паковки файлы, стоящие перед сбойным. Наример первый в цепочке. Произойдет сдвиг цепочки файлов относительно точек смены частей архива. Можно попробовать изменить параметр VolumeSize в настройках и провести паковку еще раз. Это должно дать какую-то дополнительную информацию.

#96:  Author: Dec PostPosted: Sun Mar 06, 2016 02:12
    —
BACRSOFT wrote:
Насчет переименования файлов в архиве

Для WCX эта операция не доступна. Ghisler обещает добавить в WCX интерфейс возможность переименования в TC9.

#97:  Author: aLLigatorLocation: из тех ворот, что и весь народ... PostPosted: Wed Mar 09, 2016 12:49
    —
BACRSOFT wrote:
Если есть возможность, то можно еще раз провести паковку тех-же исходных файлов и оценить результат.

Только сегодня добрался до тех же файлов, перепаковал, ошибок не обнаружено. Стало быть "поймать" из-за чего она в тот раз возникла не получится.
Хотел так же спросить, делает ли плагин какую-то проверку запакованных файлов после их добавления, что-то типа типа опции winRAR "Протестировать файлы после упаковки"?

#98:  Author: BACRSOFT PostPosted: Wed Mar 09, 2016 20:25
    —
aLLigator:
Плагин самостоятельно проверку не проводит. В TC есть команда Files\Test archive(s). Для удобства можно вывести кнопку на панель. Но если файл большой, то такая проверка будет занимать много времени, хотя и будет выполняться быстрее извлечения из архива(только подсчет CRC). Однако прежде, чем запускать проверку целостности файлов в архиве, нужно зайти в созданный архив и убедиться в отсутствии BROKEN.XXX! Если такой надписи нет, то я свои архивы считаю записаными без ошибок.

#99:  Author: aLLigatorLocation: из тех ворот, что и весь народ... PostPosted: Fri Mar 11, 2016 23:37
    —
BACRSOFT wrote:
Переименование у меня на файлах Puzzle-архивов недоступно(нет никакой реакции при нажатии соответствующей функциональной клавиши). Скорее всего сам ТС блокирует эту возможность. Однако, даже если предположить, что такая опция доступна, то перепаковка архива будет произведена как минимум с места внесения изменения и до конца архива. Увеличение или уменьшение имени файла хотя-бы на символ требует перепаковки. Это связано со структурой хранения информации в архиве.

Dec wrote:
Ghisler обещает добавить в WCX интерфейс возможность переименования в TC9.

Если такая возможность все же появится то перепаковывать архив по новой как-то все равно не интересно.
Я тут вспомнил что в зашифрованном архиве хранится еще и служебная информация (контрольные суммы).
Может можно будет при добавлении Гислером возможности переименования перенести имена файлов в эту служебную часть и при переименовании файлов или папок внутри архива изменять только блок со служебной информацией?

#100:  Author: BACRSOFT PostPosted: Sat Mar 12, 2016 00:14
    —
aLLigator:
Чтобы переименование работало эффективно(без перепаковки всего архива) нужно физическое разделение. Имена с атрибутами в один файл, а данные в другой. Однако такой подход усложнит администрирование, хотя для некоторых применений просматриваются и плюсы.

#101:  Author: Iori PostPosted: Sat Feb 03, 2018 07:49
    —
BACRSOFT
Плагин не работает в командере 64бит. Ошибок нет. Просто ни чего не происходит. Диалог опций тоже не вызывается.
Puzzle 3.02. Win10x64 и коммандер 9.12.
В 32бит, нет проблем.

#102:  Author: BACRSOFT PostPosted: Sun Feb 04, 2018 21:57
    —
Iori
Сам на Win10 плагин не тестировал, потому что на данный момент эта версия ОС у меня не установлена.Пути к телу плагина в настройках ТС указаны верно? Там у меня еще есть утилита командной строки, которая вызывает плагин напрямую. Правда нужно BAT-файл составить. Со своей стороны постараюсь выполнить тестирование как только смогу. Спасибо за сообщение!

#103:  Author: Iori PostPosted: Mon Feb 05, 2018 01:07
    —
BACRSOFT wrote:
Пути к телу плагина в настройках ТС указаны верно?

Верно.
BACRSOFT wrote:
Со своей стороны постараюсь выполнить тестирование как только смогу.

Спасибо. Буду Ждать.

#104:  Author: BACRSOFT PostPosted: Thu Feb 15, 2018 22:35
    —
После исправления ошибки проверял работоспособность на XP(x32),7(x32,x64),10(x32,x64). Поскольку ошибка не затрагивала основной модуль плагина, то тестирование проводил не глубокое. Будут замечания - пишите. Удачи всем!

#105:  Author: Iori PostPosted: Sun Feb 18, 2018 21:58
    —
BACRSOFT
Спасибо за обновление. Smile
Я быстро проверил. Вроде всё работает.



Total Commander -> Плагины Total Commander


output generated using printer-friendly topic mod. All times are GMT + 4 Hours

Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  :| |:
Page 7 of 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group