Команда PORT не выполнена и вопрос по файлам бэкапа
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]

Total Commander -> Общие вопросы

#1: Команда PORT не выполнена и вопрос по файлам бэкапа Author: Adrian PostPosted: Fri Apr 19, 2013 17:10
    —
Здравствуйте!

Я новичек в деле работы с Total Commander. Раньше для бэкапа сайтов пользовался Файлзиллой, но после ряда взломов сайта, решил попробовать Коммандер.

У меня два, возможно взаимосвязанных, вопроса:

При скачке файлов с фтп-менеджера возникает регулярно ошибка "Команда PORT не выполнена". На самом окошке скачки файла красуется надпись "500 Illegal PORT ccommand"

Я нажимаю кнопочку "ОК" и загрузка файлов продолжается дальше, до следующей ошибки. Есть ли вероятность, что в момент данной ошибки происходит сбой в закачке какого-то файла, и он в итоге не скачивается с сервера? И как вообще можно решить эту проблему?


И второй вопрос касательно все той же корректности загрузки файлов: Тотал Коммандер мне еще не разу не показал сообщение о том, что какой-то файл ему не удалось загрузить. Означает ли это, что Тотал скачивает все файлы без ошибок, или есть в вероятность, что какие-то файлы он не закачал, и просто не уведомил об этом? Спасибо!

 !  CaptainFlint:
Тема перенесена в "Общие вопросы".

#2:  Author: ask-rusLocation: Russian Federation PostPosted: Fri Apr 19, 2013 19:24
    —
Почему сразу во Флейм? Smile
Я бы продолжал пользоваться FileZilla.

#3:  Author: CaptainFlintLocation: Москва PostPosted: Fri Apr 19, 2013 19:42
    —
Adrian wrote:
При скачке файлов с фтп-менеджера возникает регулярно ошибка "Команда PORT не выполнена". На самом окошке скачки файла красуется надпись "500 Illegal PORT ccommand"