Пакетное редактирование
Select messages from
# through # FAQ
[/[Print]\]

Total Commander -> Общие вопросы

#1: Пакетное редактирование Author: Alexx45 PostPosted: Fri Apr 05, 2019 17:32
    —
Прошу прощения если поднимаю решенную проблему. Я начинающий пользователь Total Commander. В общем и целом все понятно. Не пойму только с дублирующейся закрывающей скобкой ")" Редактировал в видеоредакоре несколько файлов, он добавил именам файлов свои слова и знаки и вот с этой скобкой не как не разберусь. На примере выглядит так. Исходное имя "Nicoletta - Mamy Blue (1971)", а после редактора "Movie_01_(Nicoletta - Mamy Blue (1971))" В командоре в поле "найти" ставлю скобку, а он в место одной убирает обе. Слышал что можно сделать свой шаблон. Может кто подскажет на этом примере как его прописать (последовательность символов)? Заранее благодарен за уделенное внимание.

#2:  Author: AvadaLocation: Россия, Саратов PostPosted: Fri Apr 05, 2019 17:50
    —
Alexx45
Перечитал дважды и не уверен, что до конца понял, про что это всё вообще. Начинающему пользователю следовало бы до создания темы (а возможно, и вместо этого) заглянуть в справку программы и хотя бы в первом приближении уяснить для себя, что там как называется и что где вообще можно делать. А сейчас вы изъясняетесь на непонятном языке. В частности, никакого "пакетного редактирования" здесь не бывает, и что должен означать сей заголовок, я не понимаю. Если речь об имеющемся в TC инструменте группового переименования (для которого, кстати, есть специальные темы), так извольте называть вещи своими именами. Вам чего нужно? Лишнюю скобку в нескольких файлах убрать? В "Найти" указываете )), в "Заменить на" указываете ). То есть, соответственно, две скобки заменить на одну. Всё. Тема создавалась вот из-за этого?
Целый ряд правил форума вы уже нарушили, но окончательные выводы модератора последуют после ответа.

#3:  Author: Alexx45 PostPosted: Fri Apr 05, 2019 18:07
    —