View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
investman24
Joined: 14 Oct 2017 Posts: 2
|
(Separately) Posted: Sat Oct 14, 2017 13:24 Post subject: OneDrive и Total Commander 9 |
|
|
При переходе на 9 версию TC столкнулся с проблемой работая с onedrive.
На компьютере есть папка, которая синхронизируется в облако onedrive, файлы находятся локально, но сама папка с файлами принимает вид не ппапки, а ссылки.
В проводнике файлы открываюся нормально, в 8 версии TC также проблем нет, а при попытке открыть в TC9 ошибка "Файл не найден"
Кто знает есть ли решение данной проблемы ? |
|
Back to top |
|
|
Avada
Joined: 01 Aug 2008 Posts: 10268 Location: Россия, Саратов
|
(Separately) Posted: Sat Oct 14, 2017 14:27 Post subject: |
|
|
investman24
Ссылки активизировал. Вторая совершенно бесполезна, ничего интересного не показывает и только попусту занимает место. Не говоря уже про то, что проверять это надо также на 64-битном TC и что информацию о системе тоже надо сообщать. И неплохо увидеть бы часть скрина в том TC, где "проблем нет". Кроме того, я не вполне понимаю, что происходит в проблемном TC. Папка/ссылка есть, файлы внутри есть, но открыть их нельзя? _________________ Даже самая богатая фантазия
Не представит себе наши безобразия. |
|
Back to top |
|
|
ssam AleX
Joined: 07 Dec 2017 Posts: 2 Location: Узбекистан
|
(Separately) Posted: Thu Dec 07, 2017 17:58 Post subject: |
|
|
Аналогичная проблема как и у топик-стартера.
Windows 10 x64 Сборка 1709. TC 9.0. Права админа есть у TC. Пробовал с версией x32 и x64 - всё также. Ранее работало и дело кажись в самом OneDrive и обновлениях Windows 10. Если не ошибаюсь, таковая проблема возникла у меня после обновления Windows. Что интересно, файлы и папки копируются в данную папку успешно, но открыть файл не получается. И кстати в предыдущих сборках Windows 10 либо 8.1 была такая галочка в свойствах ярлыка любого приложения "Разрешить работать с папками OneDrive". Нынче её нет |
|
Back to top |
|
|
CaptainFlint
Joined: 14 Dec 2004 Posts: 6151 Location: Москва
|
(Separately) Posted: Mon Dec 11, 2017 02:32 Post subject: |
|
|
ssam AleX
В TC 9.12 было внесено множество исправлений и улучшений для работы с Win10 1709 вообще и с OneDrive в частности. Попробуйте обновиться. _________________ Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"? |
|
Back to top |
|
|
ssam AleX
Joined: 07 Dec 2017 Posts: 2 Location: Узбекистан
|
(Separately) Posted: Mon Dec 11, 2017 02:48 Post subject: |
|
|
А я уже нашёл решение.
Проблема была в настройках самого OneDrive.
Нужно убрать галку с параметра "Экономьте место и скачивайте файлы по мере их использования" |
|
Back to top |
|
|
|