Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

На чем написан ваш плагин?
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander printer-friendly view
View previous topic :: View next topic  

на чем написан ваш плагин?
Microsoft Visual C++
29%
 29%  [ 16 ]
Borland C++ Builder
7%
 7%  [ 4 ]
Borland Delphi
38%
 38%  [ 21 ]
Microsoft Visual Basic %))
5%
 5%  [ 3 ]
что-то другое
5%
 5%  [ 3 ]
Я не пистаель - я читатель :)
14%
 14%  [ 8 ]
Total Votes : 55

Author Message
PushPC



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 8
Location: Абакан

Post (Separately) Posted: Tue Dec 21, 2004 11:29    Post subject: Reply with quote

Два плагина на asm(+winapi).
(но третий все ж на VC++ Smile
Back to top
View user's profile Send private message
Ergo
Site Admin


Joined: 14 Dec 2004
Posts: 430

Post (Separately) Posted: Tue Dec 21, 2004 13:00    Post subject: Reply with quote

PushPC
Quote:
Два плагина на asm(+winapi).
(но третий все ж на VC++

Кстати, раз уж о плагинах, давай представляйся Smile
Я что-то тебя не припоминаю среди авторов плагинов под Total Commander Smile
Back to top
View user's profile Send private message
PushPC



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 8
Location: Абакан

Post (Separately) Posted: Tue Dec 21, 2004 14:55    Post subject: Reply with quote

Просто мои плугины связаны с ZXSpectrum, поэтому я известен лишь в узких кругах
Back to top
View user's profile Send private message
Ergo
Site Admin


Joined: 14 Dec 2004
Posts: 430

Post (Separately) Posted: Tue Dec 21, 2004 18:00    Post subject: Reply with quote

PushPC

Вы один из авторов?
Back to top
View user's profile Send private message
PushPC



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 8
Location: Абакан

Post (Separately) Posted: Thu Dec 23, 2004 10:56    Post subject: Reply with quote

Ergo
Нет, я автор всего вот этого: http://wincmd.ru/plugring.php?aid=6888865
Back to top
View user's profile Send private message
Ergo
Site Admin


Joined: 14 Dec 2004
Posts: 430

Post (Separately) Posted: Thu Dec 23, 2004 12:38    Post subject: Reply with quote

PushPC
Quote:
Нет, я автор всего вот этого: http://wincmd.ru/plugring.php?aid=6888865

Ну значит, будем знакомы Smile Кстати, у вас есть доступ к управлению вашими плагинами на сайте (обновление, редактирование описания, и т.д.)?
Back to top
View user's profile Send private message
PushPC



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 8
Location: Абакан

Post (Separately) Posted: Thu Dec 23, 2004 12:53    Post subject: Reply with quote

Есть. А что, не должно быть? %)
Back to top
View user's profile Send private message
Dest



Joined: 17 Dec 2004
Posts: 44
Location: Беларусь(Минск,Барановичи)

Post (Separately) Posted: Sun Jan 02, 2005 02:25    Post subject: Reply with quote

Я считаю что плагины нужно писать маленькие.
Поэтому Delphi - &&$%^.

Пишу на c++.
Пару раз пытался на Sphinx C--
Back to top
View user's profile Send private message
Леха



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 38
Location: aus Moskau

Post (Separately) Posted: Sun Jan 02, 2005 14:12    Post subject: Reply with quote

Ну не знаю, если на Делфи писать с KOL еще неизвестно, что легче будет
Back to top
View user's profile Send private message
mutex



Joined: 16 Dec 2004
Posts: 134
Location: Казахстан

Post (Separately) Posted: Thu Jan 06, 2005 00:13    Post subject: Reply with quote

Dest wrote:
Я считаю что плагины нужно писать маленькие.
Поэтому Delphi - &&$%^.

Пишу на c++.

Размер дело - десятое перед мощью плагина. Сильно сомневаюсь, что удобный и многофункциональный плагин для БД напишешь на Сях Микрософта. Одна их сетка (то бишь грид) чего стоит - примитив! Дело не в языке (я знаю и люблю СИ), а в возможностях среды проектирования и в целях самого проекта.
PS. Плагин, к-рому не нужен обширный контакт с юзером, это - совсем другое дело и его можно писать даже на Ассемблере.
Back to top
View user's profile Send private message
SCHMaster



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 296
Location: Киев

Post (Separately) Posted: Thu Jan 06, 2005 04:00    Post subject: Reply with quote

Dest
Quote:
Поэтому Delphi - &&$%^.

Если ты о размере - то сильно ошибаешься. Если писать без VCL, на API, то файлики м-а-а-ленькие получаются... Пример - DSView - 2/3 его "веса" это DirectShow функции. Остальное - все "маленькое". Но и писать так долго и неудобно, хотя можно и, IMHO, нужно хоть иногда, для общего, так сказать, развития. А касательно остального... Ну я как-то тоже пришел к такому мнению - "Delphi есть гадость". Начал пробовать Cя... Понравилось, но мнение, что "Delphi есть гадость" улетучилось - те-же яица, только "в профиль". А если кто-то (я в общем, к присутствующим "здесь" не относится ни в коей мере) не умеет писать, то язык и компилятор непричем - плохому танцору обычно эти самые, которые "в профиль" всегда мешать будут.
Кстати, в свое время, меня тоже можно было отнести к таким "танцорам" - не знал возможностей и Delphi - програмки "корявые"получались... Кто был виноват? Ес-с-но "яица".
Но прошло время... И, IMHO, побарабаноу на чем. Абы все работало. Но пока остановился на Делфях - гораздо удобнее среда разработки. Но это по-тому, что и начинал с Делфей. Если-бы начинал с С-ей - то удобнее было-бы там.
Но к чему это я все... Народ, давайте с уважением относится ко всем языкам и ... Ну вы поняли Smile.
Back to top
View user's profile Send private message
Shaman



Joined: 11 Jan 2005
Posts: 32

Post (Separately) Posted: Tue Jan 11, 2005 12:45    Post subject: Reply with quote

Похоже здесь уже вырисовывается ответ почему лучше Delphi для написания плагинов.
Потому что очень удобная и гибкая среда разработки.
Можно писать как очень сложные плагины, т.к. есть много готовых компонентов, так и очень простые которые будут мало весить, если писать на "чистых" WinAPI или с использованием KOL. Я бы добавил сюда язык Object Pascal но это уже лично моё мнение.
Back to top
View user's profile Send private message
SCHMaster



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 296
Location: Киев

Post (Separately) Posted: Wed Jan 12, 2005 04:36    Post subject: Reply with quote

Shaman
Quote:
Можно писать как очень сложные плагины

Точно.
Quote:
т.к. есть много готовых компонентов

Только это "множество" все (ну или почти все) стараются использовать поминимуму... Почему? Да по-тому, что порывшись в сырцах этх множеств, понимаешь, почему о делфях сложилось мнение, как о среде программирования, выдающей неустойчиво-работающие программы Very Happy
Че там только неувидишь Smile. Это побочные эффекты универсальности и удобства... Но я опять вспоминаю яица и танцы... Very Happy И свои, ну если не первые (это вообще бред какой-то был), то в самом начале своей практики появившиеся программы - более чем на 60-70% там было этих самых "удобных" компонентов... Да... Зато проги такие красивые (ярко-красочные) были... А размер!!!! У-у-у!!!! Но через это многие проходят Smile.
Back to top
View user's profile Send private message
Shaman



Joined: 11 Jan 2005
Posts: 32

Post (Separately) Posted: Wed Jan 12, 2005 19:04    Post subject: Reply with quote

=) Понятно что если напихать туда и работу с базами данных, и менюшки в стиле XP и About на OpenGL размер будет не маленьким. Но если всё с умом использовать то результат и качество будут соответствующие. В любом случае все развивается и компоненты в том числе, так что если что то глючит или не работает то это не значит что так будет всегда. Ктомуже у многих компонентов есть аналоги. Ну а если ты впринципе не хочешь использовать готовые компоненты пиши на VC++ скорее всего exe'шник получится меньше прямо пропорционально твоей головной боли + потраченное время. На мой взгляд лучше чтобы компоненты были, так я хоть могу выбрать использовать их или нет. И боятся их использовать просто глупо, ну конечно если писать очень надёжные программы то я бы наверное предпочёл бы использовать только своё проверенное, или компоненты с открытым кодом. Вобщем всё зависит от программиста как и всегда, если программа работает криво то виноват только программист а не стреда разработки или "удобные" компоненты.
Back to top
View user's profile Send private message
SCHMaster



Joined: 15 Dec 2004
Posts: 296
Location: Киев

Post (Separately) Posted: Fri Jan 14, 2005 02:49    Post subject: Reply with quote

Shaman
Quote:
exe'шник получится меньше прямо пропорционально твоей головной боли + потраченное время

Эть точно Smile.
Quote:
Вобщем всё зависит от программиста как и всегда, если программа работает криво то виноват только программист а не стреда разработки или "удобные" компоненты.

Согласен на все 100%+ еще 100% Smile - все та-же песня о яицах и танцах.
ЗЫ. Если я кого задолбал яичными танцами - свистните - подвяжу... Wink
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Написание плагинов для Total Commander All times are GMT + 4 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group