Total Commander Forum Index Total Commander
Форум поддержки пользователей Total Commander
Сайты: Все о Total Commander | Totalcmd.net | Ghisler.com | RU.TCKB
 
 RulesRules   SearchSearch   FAQFAQ   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Сервер не отвечает (время ожидания истекло)

 
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Общие вопросы printer-friendly view
View previous topic :: View next topic  
Author Message
nata7777



Joined: 12 Jul 2006
Posts: 2

Post (Separately) Posted: Wed Jul 12, 2006 20:23    Post subject: Сервер не отвечает (время ожидания истекло) Reply with quote

Добрый день, помогите советом.
Раньше Тотал работал превосходно, неожиданно перестал работать. И так уже почти неделю. При попытке соединения с сервером пишет:
"Сервер не отвечает (время ожидания истекло)"
Попыталась соединиться с другим сервером - то же самое.
Чтобы предварить вопросы - ничего с компом не делала, никаких ограничений не накладывала, прог не загружала.
Попробовала установить новый Тотал 6.54а - ничего не изменилось.
Время ожидания меняла - без результата.
Связывалась с провайдером - никаких ограничений на мой доступ по ftp не накладывали.
Связывалась с сервером - у них ничего не менялось и тоже все работает.
Установила др. ftp-клиенты. История та же. Не работают.
Не могу зайти как на сервер своего сайта, так и другие сайты. Анонимно тоже никуда зайти не могу.


Last edited by nata7777 on Wed Jul 12, 2006 21:50; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Forward



Joined: 15 Jun 2006
Posts: 273

Post (Separately) Posted: Wed Jul 12, 2006 21:07    Post subject: Reply with quote

А у тебя файрволл стоит (напр., Outpost или ZoneAlarm)?
Если да, проверь настройки - может, для totalcmd.exe закрыт доступ к интернету.
Back to top
View user's profile Send private message
nata7777



Joined: 12 Jul 2006
Posts: 2

Post (Separately) Posted: Wed Jul 12, 2006 21:09    Post subject: Reply with quote

Forward wrote:
А у тебя файрволл стоит (напр., Outpost или ZoneAlarm)?
Если да, проверь настройки - может, для totalcmd.exe закрыт доступ к интернету.


Нет не стоит ничего такого или другого.
Только встроенный брандмауэр в Видовс (раньше работал и с ним включенным), но сейчас я и его выключила.

Попробовала установить другой фтп-клиент. Он пишет следующее и дает рекомендации:
*** CuteFTP 7.0 - build Mar 30 2006 ***

СТАТУС:> Получение списка ""...
СТАТУС:> Получение имени узла ftp.narod.ru...
СТАТУС:> Имя узла ftp.narod.ru получено: ip = 213.180.199.32.
СТАТУС:> Подключение к FTP серверу ftp.narod.ru:21 (ip = 213.180.199.32)...
ОШИБКА:> Не удалось установить соединение из-за ошибки или вышло время ожидания.
1) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера.
2) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение).
3) Измените тип подключения (PASV или PORT) в свойствах сайта.
4) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера.
5) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес.
6) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный.
7) Попробуйте пропинговать адрес.
Cool Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора).
9) Выполните traceroute, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов.
10) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно.
11) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.

Отключала также Каспера. Маршрутизаторов никаких нет. Тип подключения меняла.
МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Back to top
View user's profile Send private message
LocKtaR-o-DarK



Joined: 12 Aug 2005
Posts: 349
Location: Москва

Post (Separately) Posted: Fri Jul 14, 2006 05:57    Post subject: Reply with quote

Попробуй это
Quote:
1) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера.
2) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение).
3) Измените тип подключения (PASV или PORT) в свойствах сайта.
4) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера.
5) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес.
6) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный.
7) Попробуйте пропинговать адрес.
Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора).
9) Выполните traceroute, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов.
10) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно.
11) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.
Если нет, ставь CuteFTP, возможно сервер стал использовать защиту или шифрование и простеньким клиентом вроде тотала через это, конечно же, не пробраться, хотя может и плагины есть, но их надо тестить и глюки в них не исключены...
Нелохо бы еще уточнить у сервера его параметры...
_________________
        
Back to top
View user's profile Send private message
Sam Dark



Joined: 25 Apr 2005
Posts: 484
Location: Voronezh, Russia

Post (Separately) Posted: Fri Jul 14, 2006 09:02    Post subject: Reply with quote

Это народ стал использовать шифрование?!
_________________
RMCreative — это жжж неспроста...

reggi — здесь я регистрирую домены
Back to top
View user's profile Send private message MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Total Commander Forum Index -> Общие вопросы All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group