View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
dj_hacker
Joined: 06 Dec 2019 Posts: 2
|
(Separately) Posted: Fri Dec 06, 2019 12:16 Post subject: Нет антивируса в контекстном меню из под TC |
|
|
Здравствуйте!
Как известно большинство современных антивирусов, по умолчанию, интегрируются в контекстное меню проводника и позволяют проверять папки и файлы таким образом.
Проблема в том, что опции антивирусной проверки нет, если вызвать контекстное меню проводника из под TC (9.21). Все опции есть, а вот именно антивируса нет. Хотелось бы понять почему и как эту проблему решить.
Спасибо! |
|
Back to top |
|
|
Avada
Joined: 01 Aug 2008 Posts: 10315 Location: Россия, Саратов
|
(Separately) Posted: Fri Dec 06, 2019 12:33 Post subject: |
|
|
dj_hacker
Вы надеетесь с помощью форума однозначно решить проблему при таком уровне исходной информации? Зря. Начнём с того, что никаких антивирусов TС в системное контекстное меню не добавляет и из него не убирает. У системы, как известно, существуют название и битность (разрядность), у TС 9,21, помимо номера версии, тоже есть битность, а у антивируса — название. Ничего этого вы не сообщили, как и то, есть ли этот антивирус в контекстном меню, открытом из Проводника (явным образом это не сказано). Пока что могу лишь включить телепатию и предположить, что ваш антивирус установлен в 64-битной системе только в 64-битном варианте и в контекстном меню 32-битного TC отображается не в основном меню, а — по необходимости — только в подменю "x64".
Кстати, на форуме на подобные вопросы отвечали неоднократно, вот пример. _________________ Даже самая богатая фантазия
Не представит себе наши безобразия. |
|
Back to top |
|
|
dj_hacker
Joined: 06 Dec 2019 Posts: 2
|
(Separately) Posted: Fri Dec 06, 2019 13:32 Post subject: |
|
|
Avada
Windows 7 x64.
Bitdefender Internet Security (2020) 24.0.12.72 x64
TC 9.21 x64
В контекстном меню проводника Bitdefender есть, в контекстном меню проводника из под TC, антивируса нет.
В TC 9.21 x32 в подменю x64 антивируса так же нет. |
|
Back to top |
|
|
Avada
Joined: 01 Aug 2008 Posts: 10315 Location: Россия, Саратов
|
(Separately) Posted: Fri Dec 06, 2019 13:44 Post subject: |
|
|
dj_hacker
Как вы, видимо, догадываетесь, ставить ненужный мне антивирус только для проверки вашей ситуации я не буду. У меня Avast IS, который везде прекрасно отображается. Можете попробовать, разумеется, проверить все эти дела на той же машине с чистым TC последней стабильной версии 9.22a с настройками по умолчанию. Но скорее всего, причина в локальных неправильностях компонентов вашей системы и/или установленных программ. Причём речь может идти даже не о самом антивирусе, а о каком-то ином приложении, мешающем при определённых условиях его отображению в меню. На форуме это много раз пояснялось — см., например, здесь или здесь. _________________ Даже самая богатая фантазия
Не представит себе наши безобразия. |
|
Back to top |
|
|
DrShark
Joined: 21 Oct 2006 Posts: 911 Location: Kyiv, Ukraine
|
|
Back to top |
|
|
Avada
Joined: 01 Aug 2008 Posts: 10315 Location: Россия, Саратов
|
(Separately) Posted: Sat Dec 07, 2019 17:04 Post subject: |
|
|
DrShark
Спасибо, картина ясна.
dj_hacker
С учётом того, что сказано по приведённой выше ссылке, причины проблемы должны быть очевидны. Переименование исполняемого файла TC в Explorer.exe лежит за гранью моих представлений о допустимых обходных путях, но это вам решать, а я бы в такой ситуации подумал о смене антивируса. Собственно, на оффоруме это и было предложено после справедливого замечания, что TC не может отвечать за странные решения авторов сторонних приложений при написании их кода. _________________ Даже самая богатая фантазия
Не представит себе наши безобразия. |
|
Back to top |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|